31 Июл 13 Анализ эффективности в интернет‑маркетинге• Что такое эффективность. • Что нужно измерять для того, чтобы посчитать эффективность. • Как технологически измеряется эффективность в Интернете. • Какие инструменты для измерения эффективности интернет‑маркетинга существуют. • Что и как нужно настроить для измерения эффективности интернет‑маркетинга. • Как устроен отчет по эффективности интернет‑маркетинга. • Как анализировать полученные в результате измерения данные. Какие выводы мы можем сделать. Анализ эффективности рекламы – ключ маркетинга. Ни одна акция, ни одно действие не имеет смысла, если мы не можем оценить его эффективность для компании. Особенность Интернета как раз и заключается в том, что мы можем определить эффективность. |
Оставить комментарий