msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







15 Дек 12 Гарантировано ли сегодня продвижение в результатах поиска?

Сегодня гарантировано что-то продвинуть в ТОП думаю невозможно(ИМХО)!
Только покупная реклама в Я.Директ и Г.Адворд.
А то что СЕОстудии рекламируют продвижение в большинстве случаев похоже на то как все остальные рекламируют форекс, золото дубая и др. лохотронские темы, в которых реально не поднимешься(я вживую ни одного не знаю, кто поднялся бы и ни одного СЕОшника, кто гарантировано поднимет что-то по ключу).

Увеличить шанс попадания в ТОП по ключу можно таким действиями:

Особое внимание — определитесь к какому запросу принадлежит «ваш ключ» — СВЧ, ВЧ, СЧ, НЧ. СНЧ, УНЗ и какая конкуренция в запросе. Конкуренция в запросе — сложный термин, тут скорее интуиция или изучение ТОПа на тему запроса. Можно условно руководствоваться тем, что чем низкочастотнее запрос — тем меньше конкуренция. От максимального «подгона» к менее конкурентному запросу продвигаемого документа зависит увеличение шансов попадания в ТОП — поэтому в «своей теме» выбирайте наиболее низкочастотный запрос…

1. Написать статью-ответ на запрос по ключу, из ТОПа поисковиков(посмотреть у конкурентов) наилучшую, наиболее релевантную — адекватно отвечающую на запрос по ключу. Написать лучше, чем в ТОПе…

2. Отформатировать страницу с статьей — опять посмотреть на конкурентов (ТОП) и посмотреть, как там «отформатирован» ключ — выделен, в заголовке, в ссылке и т.д. Сеошники называют это внутренней оптимизацией — но руководствоваться их ежемесячно устаревающими советами по внутренней оптимизации лучше частично, т.к. поисковики напрямую заинтересованы чтобы никакие «советы сео» не работали! А вот советы самих поисковиков по улучшению навигации, дизайна, текста своего сайта лучше почитать…

3. По ключу и «по тематическим площадкам, т.е. сайтам» постепенно проставлять ссылки на продвигаемый документ — возможно в течении какого-то времени документ будет подниматься в поисковой выдаче… Если не будет — писать абсолютной новую статью «под ключ» одновременно не похожую на предыдущую, но в то же время полезную и для людей — а для этого надо очень хорошо «плавать в своей теме»…
Этого поисковики и добиваются — хотят чтобы продвигали сайты в ТОП только люди, которые хорошо знают тему своих сайтов, а это обычно хозяева сайта-бизнеса — т.е. идет постоянная борьба против покупного продвижения в ТОП…

4. При переходе с поисковика на Ваш материал каждый второй пользователь должен найти то что искал и не вернутся в поиск… это в идеале, даже в идеале каждый первый пользователь…

5. СЧ, ВЧ — среднечастотники, высокочастотные запросы — это только везение, чтобы их продвинуть — опять же увеличить везение — больше написать разных материалов и одновременно полезных и не похожих друг на друга… Лучше начинать с супер низкочастотных ключей и статей.

6. Сразу для своего бизнеса придумать брендовый запрос, я его называю УНЗ — уникально новый запрос, по нему(это название вашей фирмы, уникальной продукции, уникальной услуги…) как минимум продвинуть в ТОП (см. ссылку http://wydacha.ru/unz/brendovyj-zapros/)

7. Ежедневно поднимать сайт «по алексе», для этого ежедневно публиковать несколько(или больше) материалов на сайте, давать возможность комментировать и обсуждать…

8. Обратить внимание на тех, кто сдельно продвигает по ключу — есть такие студии, сеошники, которые сначала продвинут — потом деньги. Я например украинским заказчикам «в малом бизнесе» предлагаю сначала продвинуть в ТОП по ключу на своем «жирном сайте» со всеми телефонами заказчика — если получится, то берусь за остальное продвижение, которое даже если не получится — они будут со своей рекламой на моем сайте…

9. Персональная выдача — огромный удар по сеошникам, у меня рядом комп в моей домашней сети и мобильник — у всех разные результаты ответа поисковика, разница в сотни раз!!!(раньше такого не было!)

Оставить комментарий