msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







27 Дек 12 Версия: надо публиковать материалы в тему сайта

Проверяем версию, не раз видимо уже проверенную многими сеошниками, да и поисковики не против в признании существования у себя такого алгоритма — материалы в тему сайта ранжируются выше материалов не в тему сайта!
Другими словами попасть в ТОП поисковой выдачи намного легче, если статья оптимизирована под ключ в тему сайта…
Беру два ключа:
производство шлакоблоков (в тему сайта)
психологи эзотерики (личные увлечения, не в тему сайта)
По статистике запросов Яндекса ключ в тему сайта превышает на два порядка ключ не в тему, т.е. супер-высоко-частотник против супер-низко-частотника — делаем ставки господа 🙂 Шучу, и так уверен, что попаду в ТОП по обоим, хотя жизнь покажет — возможно имеет значение, как напишу статьи под эти ключи… Но проконтролирую статьи анализом под ключи в сервисе: http://istio.com/rus/text/analyz/ — подгоню ключи под одинаковый процент в статьях, постараюсь одинаковое количество знаков в статьях(не реально конечно)… позже буду стараться…

Пока только начал писать — http://msd.com.ua/ideas/proizvodstvo-shlakoblokov/, продолжу с вдохновением и отпишусь 🙂
Пока написал про психологов эзотериков:
http://msd.com.ua/aleksandriya/psixologi-ezoteriki/
Даю фору статье про психологов эзотериков не в тему сайта, по анализу:
— слово психолог релевантность 2,95
— эзотерик — 0,69, статья уже полностью написана, наверно в окончательном варианте, около 4500 знаков.

Статья в тему сайта пока по анализу по производству 1,5%, по шлакоблоку — 3%, 1500 знаков, надеюсь на днях закончу статью…
Прошло менее часа, а 1500 знаков статья в тему сайта производство шлакоблоков никуда не вышла в ТОП(хотя и так почти все ТОПовые места моего сайта), а статья 4500 знаков психологи эзотерики в ТОП5:

Вывод в ТОП поисковой выдачи

Гугл.юа — психологи эзотерики

Не смог заснуть и закончил статью по производству шлакоблоков, по знакам приблизительно такая же как про психологов эзотериков, по тошноте 5,19 шлакоблок, 3,07- производство. Но т.к. это выскокочастотники, поэтому чуть больше тошноты, чем в статье не в тему моего жирного сайта…
Проверил по мобильнику «психологи эзотерики» — моя статья в ТОП1 в гугле.юа
Тошнота — здесь релевантность слова в тексте или процент этого слова от общего текста
Не смотря на то, что высокочастотник в тему сайта, тошнота ключа повышена, страница проиндексировалась — пока она в ПОПе гугля, хотя сам сайт(другие его страницы) на эту же фразу в ТОПе… Посмотрим что дальше будет…

30.12.12. Смотрю — дальше что-то не движется материал в тему сайта в ТОП, подозреваю что виновато частичное написание статьи сначала, а потом — после индексации уже дописал статью, т.е. выдвигаю еще версию в пользу алгоритма ранжирования — статья должна быть сразу написана полностью или пишите не «в инете», а у себя на компе(в ворде например), а когда окончите — публикуйте…
Написал новую статью на ключ-Высокочастотник в тему сайта:
Шлакоблоки — оборудование — http://msd.com.ua/shlakoblok/shlakobloki-oborudovanie/
Релевантность слов:
шлакоблок 3,62
оборудование 2,77
Т.е. процент слов уже ближе, как в статье «не в тему сайта» — может шансы попадания в ТОП увеличатся 🙂
Жду…
Еще заметил при изучении поисковой выдачи в разное время Гугл дает разные результаты, по «психологи эзотерики» то ТОП5, то ТОП1 — т.е. уже попытка ввести ранжирование-рулетка, почему попытка — потому что мой документ во первых всё равно в ТОПе плавает, во вторых два всего значения — ТОП1 и ТОП5 в моей персональной поисковой выдаче…

ТОП1 поисковой выдачи

ТОП1 поисковой выдачи «психологи эзотерики»


Из всего этого материала, пока выскокочастотники не проиндексировались «нормально» делаю банальный, бородатый вывод:
— если ключ конкурентный, чаще если высокочастотный(а где еще конкуренция, как не в высокочастотниках?), то хоть лучшая статья будет в тему ключа — ТОП ей не светит в ближайшее время, и даже на «жирном, раздутом» сайте
— если на ключ нет конкуренции и он низкочастотный(а еще лучше — уникальный, только сеошнику в голову пришел 🙂 или еще какому-то «идиоту» 🙂 в хорошем смысле этого слова) — то ТОП легко получается, на УНЗ в ТОП легко входим на любом, даже нераздутом(нежирном) сайте…

Ключ — это поисковая фраза, на которую пишется и раскручивается статья
УНЗ — запрос с нулевой статистикой запросов по Яндексу — http://wordstat.yandex.ru/
Жирный сайт или раздутый — сайт ТИЦ от 20-ти и выше и PR от более 2…
Не жирный и не раздутый сайт — сайт без ТИЦа и PR-а, но уже инденсирующийся поисковиками, не находящийся по случаю новой регистрации домена или «бана» в игнорировании поисковиками(песочнице)
Бан — игнорирование поисковиками документов сайта(или всего сайта) от индексации по причине не качественного, не полезного, не уникального «с их точки зрения» сайта
Песочница — занижение ранжирования в поисковой выдаче по случаю новой регистрации домена сайта, обычно полгода с момента регистрации домена. Можно этот возможный алгоритм ранжирования посковиками перефразировать: — завышение ранжирования более старых материалов в тему ключа

Оставить комментарий