msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







13 Фев 18 Внимание! Необходимость в алгоритме для поисковиков! Когда ВСЕМ ХОРОШО!

Как то выдвигал такую версию и проверял её(версия по отзывам коллег не без оснований, но и явно не доказана):
— если хорошо раскрученный сайт начать рекламировать в контексте(гугл-адвордс например), а потом перестать — типа и так раскручен, зачем? То его органическая естественная раскрученность упадет — зачем гуглу терять очередного донора в контексте?
К каким последствиям приведет алгоритм «не теряй донора контекстной рекламы, опускай его в органике для провоцирования крутить контекст»?
— узнай и докажи существование подобного алгоритма, общественность в виде вебмастеров-интернет-маркетологов и любителей естественного SEO сильно возмутится!
— на раскрученных проектах не будут рекомендовать создавать лендинг-пейджи(продающие страницы) для рекламы в контексте, для этого будут создавать отдельные сайты и наполнять интернет «сайтами-дубликатами» специально только для контекста! Засветить хороший сайт в контексте веб-маркетологи будут опасаться!
— сайты дубликаты раздражают пользователей интернета — это аксиома! Поисковик, в контексте предлагающий дубликаты, а в органике — другие зеркала «этих же производителей продавцов товаров, услуг» будет терять популярность…

Предлагаю такой алгоритм и выход из подобной ситуации:
любые позиции сайта в органике(при остальных одинаковых условиях в конкуренции) ВСЕГДА возрастают, если этот же сайт рекламируется в контексте с большим рекламным бюджетом!
Подробнее здесь: http://msd.com.ua/web-masterskaya/gugl-yandeks-i-drugie/
С увжанием
Рашид
13.02.2018г.
P.S. А может всё проще: нет никакой зависимости между контекстом и органикой, есть только наиболее релевантные запросу ответы в порядке ранжирования, естественный бесплатный аукцион ответов отдельно, контекстный отдельно!

Оставить комментарий