msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







Поисковые запросы

Понятия СВЧ, ВЧ, СЧ, НЧ, СНЧ, УНЗ

Используем онлайн-сервис статистики запросов Яндекса — http://wordstat.yandex.ru/
и введем(поясним) понятия:
СВЧ — Супер-Высоко-Частотный запрос, СуперВысокоЧастотник, в сфере бизнеса за 100 000 /мес. по статистике Яндекса(в других сферах может быть меньше или больше на порядок…)
ВЧ — Высоко-Частотный запрос, ВысокоЧастотник, используя службу запросов Яндекса будем считать такой любой в пределах 10 000 — 100 000
СЧ — Средне-Частотный запрос, СреднеЧастотник, 1 000 — 10 000 по Яндексу
НЧ — Низко-Частотный запрос, НизкоЧастотник — 100 — 1 000 по Яндексу
СНЧ — Супер-Низко-Частотный запрос, СуперНизкоЧастотник — от 0 до 100 запросов по Яндексу…
Добавим еще понятие — УНЗ — Уникально-Новые Запросы — запрос, который по Яндексу вообще не показывается, но тем не менее в переходе по поисковым фразам на сайт присутствует 🙂 Т.е. пользователь придумал вполне нормальный запрос, но его пока еще никто не набирает, по нему нет статистики запросов — но это не значит, что в будущем такой запрос для начала не перейдет в СНЧ, а если это вновь придуманный интернет-мем — то и СВЧ не за горами 🙂

О статистике запросов Яндекса дополнительно добавим — это не «истина в первой инстанции» :), любая фраза или слово и число запросов в месяц, показываемые этой службой — это число всех употреблений этой фразы или слова во всех всевозможных запросах в составе которых были эти слова — поэтому числа на порядок обычно завышены. Можно брать слова в кавычки, тогда будет точное вхождение фразы и цифры намного меньше. Но зачем так усложнять, когда интернет «наступает семимильными шагами» — и не успеем оглянуться, как месячной(годичной) давности «общие числа» уже будут соответствовать сегодняшнему точному вхождению фразы… Поэтому не заморачиваемся — определили СВЧ, ВЧ, СЧ, НЧ, СНЧ и УНЗ и изучаем разную поисковую выдачу на эти запросы. Так же не заморачиваемся с темами запросов(в бизнесе, в отношениях, в политике частота и конкурентность запросов разная), будем считать что СВЧ, ВЧ, СЧ, НЧ, СНЧ и УНЗ — это основные наши исходные данные для работы с поисковой выдачей в любых темах!

Частотность ключа(поисковой фразы, слова) — основной показатель возможных стараний по продвижению в ТОП поисковой выдачи! Низкочастотные фразы легче продвигаются в ТОП. Но не факт — попробуйте продвинуть брендовый низкочастотный запрос не своей фирмы(моей например — Мастерская Своего Дела 🙂 ) — понятно, что «в бренде» наиболее вероятно ТОП1 принадлежит хозяевам сайтов — это, возможно еще и потому, что кроме хозяев вряд ли кому это бренд-ТОП так сильно нужен 🙂

Другой показатель возможных трудов по продвижению — конкурентность запроса, но опять же среди низкочастотных запросов чаще низкая конкуренция!

Другие возможные типы и виды поисковых запросов:

— Навигационные

— Информационные

— Транзакционные

— Общие

— Мультимедиа

— Коммерческие

— Некоммерческие

— Геозависимые

— Геонезависимые

Еще могут быть запросы по определенному месту, конкретное название товара, сезонные и другие…

Оставить комментарий