msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







21 Фев 13 Энциклопедия поискового продвижения

Отрывки из Энциклопедии поискового продвижения Наталья Неелова, комментарии

Чтобы привлекать пользователей из поисковых систем, владельцам сайтов важно понимать механизмы работы поисковиков и основные принципы ранжирования. Для этого на свой сайт и сайты конкурентов следует смотреть с двух позиций: как хозяина бизнеса и как рядового посетителя сайта. Сейчас поисковые системы все больше стараются «видеть» сайт именно глазами рядового посетителя.

— на любой обмен информацией в бизнесе, как и в других делах, стараемся «смотреть глазами со стороны», «глазами» потребителя или человека, с кем обмениваемся информацией…

Формируя запрос, каждый пользователь поисковой системы преследует одну из трех целей:
информационную — узнать определенную информацию, например, как приготовить салат с авокадо или какие санитарно-гигиенические требования предъявляются к офисам;
навигационную — найти сайт компании, название фирмы, уточнить схему проезда или конкретный адрес;
транзакционную — совершить конкретное действие: купить слона, забронировать гостиницу или скачать мелодию.

— т.е. целевые запросы информационные, навигационные и транзакционные… познавательно!

Важно понимать, что первое место в результатах выдачи поисковой системы по любому запросу не гарантирует рост продаж. Чтобы посетитель сайта стал покупателем, необходимо повышать удобство использования сайта, улучшать качество товара или услуги, иметь отличные отзывы и конкурентоспособные цены.

— не менее важно добавить к конкурентоспособности: регионально быть близко к покупателю, иметь коммуникабельную службу продаж(менеджеров)…

Виды рекламного продвижения сайтов:
— Контекстная реклама
— Контекстно-медийная реклама
— Поисковое продвижение (до 60% конверсии!!!)
— Трафиковое продвижение

Из всех этих видов я предпочитаю трафиковое продвижение своими силами — «куча статей на кучу низкочастотных запросов», все приблизительно в тему сайтов. Поисковое продвижение здесь имеется ввиду на продвижение определенного семантического ядра «бизнес-сайта», при котором возможно до 60% транзакций посетителей! При такой конверсии у меня было бы до 1000-2000 заказов в день на продукцию, реально — 1-2 заказа, т.е. моя конверсия на 3 порядка ниже «чем в учебниках»! А жаль 🙂 Или просто цифры в подобных учебниках(Энциклопедии поискового продвижения) сильно оптимистичны — это всё равно, что добиться на заточенном под гугл-адсенс сайте кликабельности 60% — но такого же не бывает! А если будет — то сразу бан от гугла гарантирован 🙂 — т.е. не только я в такие сказки не верю — его величество гугл тоже 🙂

Набор команд языка запросов может изменяться в зависимости от особенностей конкретной поисковой машины. Но есть определенные правила, которые используют все. Рассмотрим наиболее распространенные из них:
1. команды логического объединения и исключения.
Символы «+» и «-» в запросе позволяют добавлять или исключать какие-либо слова из текста. Слово, помеченное «+», будет обязательно присутствовать в документах, которые найдет поисковая система по запросу. Слово, помеченное «-», будет отсутствовать в выдаче.
Команды «+» и «-» должны быть написаны слитно со словом, к которому они относятся. В противном случае поисковая машина начнет рассматривать их как элементы запроса, а не как команды.
2. «логическое и» (обозначается как амперсанд (&)).
Позволяет перечислить слова, которые обязательно должны встречаться в пределах одного предложения в искомом документе.
3. «логическое или» (обозначается символом «|»).
Дает возможность осуществлять поиск по документам, в тексте которых присутствует только одно из перечисленных слов.

Забыл, когда пользовался подобными запросами — что-то из прошлого века мне показалось, но видимо придется вспоминать… применять… если другие применяют — а я что — рыжий 🙂

Оставить комментарий