msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







13 Сен 13 Правила внутренней оптимизации страницы

Правила внутренней оптимизации страницы за 15 лет в деле продвижения менялись, меняются и будут меняться! Когда уже будет идеальное ранжирование? Так какое идеальное?
— моя страница в ТОПе — вот идеальное ранжирование!
На счет будут меняться правила внутренней оптимизации — куда уже? Что еще не испытано, что еще не изведано?
Общие правила таковы, они описаны в статье методы продвижения сайтов:

Общая картина нужных тегов(кода хтмл урл продвигаемого ключа-запроса) банальна и известна всем веб-мастерам, придерживаемся:
— в титлах «ключ»
— h1 повыше на страницах и тоже «ключ»
— в мета описаниях — «ключ» плюс что-то в описание
— в мета ключах — ключи 🙂 в разных вариантах
— картинка в алт-титлах — ключ
На разных страницах одного сайта — разные титлы, разные H1, разное описание в мета-тегах! (очень распространенная ошибка ленивых веб-мастеров!)

Только добавить ключ в тексте-содержании страницы пару раз, синонимы ключа и сама страница — очень интересная читателям! Не переоптимизируйте! Пишите интересно в тему — вот основное правило, а всё выше будет устаревать — как устарели мета теги в основном, на примере: гуглим кондиционер и первые два места смотрим в коде — титл и заголовок сходится, а мета тегов описания и ключей нет! В Википедии алт к картинкам нет! Так что сегодня можно не морочить никому голову этим СЕО — в титлах ключ и в заголовке, плюс хороший материал в тему!!!

Оставить комментарий