msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







13 Сен 13 Создание ссылочной массы для сайта в современных реалиях

Не ужели интересный СЕО-педагог Константин Каширин устарел с тем, что разницы нет внутренняя ссылка или внешняя идет на продвигаемый документ! Впервые услышал это с его уст — и мне это понравилось! Хотя не логично — всё таки внешняя ссылка должна быть дороже, т.е. весомей! Ну а допустим Вы раскрутили сайт, неплохие показатели ТИЦ и ПР, соответственно любой документ на этом сайте весит больше, чем Вы сейчас закупите-проставите анкор с какого-либо нулевого сайта — тоже логично и провоцирует развивать свой весомый сайт, увеличивать количество интересного материала на нём и с этого материала повышать ссылочную массу продвигаемых документов!

Как бы там не было — имеет значение внутренний-внешний анкор или не имеет, в общем то все согласны — чем весомей донор, тем лучше «вампиру», т.е. рецепиенту — документу, «получающему ссылку». Тематический донор значительно лучше или даже нетематический — хуже, чем его бы не было — так по крайней мере утверждают в последние несколько лет. Что наводит на мысль — конкуренты могут нетематическими ссылками завалить 🙂

И напоследок цитирую документ Методы продвижения сайтов:

Уникальная полезная информация есть, что дальше? Ссылочная масса — древний и надежный способ… пока еще надежный… Только естественные ссылки! Как это? Как в Википедии 🙂 Пошутил на счет естественных, а на счет Википедии — не до шуток, иначе по всем запросам она бы не была впереди! Поэтому внутренняя перелинковка на сайте, перелинковка с тематическими ресурсами, просто линковка — без «пере», раскрутка статьями со своими ссылками, анкоры в статьях, постах, записях… Всё это пробовал и делаю до сих пор — всё помогает почти всегда! Ну почему не всегда? Потому что борются с покупными ссылками поисковики и что-то там мутят в своих сотнях алгоритмах ранжирования — определят «Ваши естественные ссылки» как покупные и хрен чем докажешь обратное! Поэтому возвращаемся в пункту первому и пишем уникальные полезные материалы в тему или публикуем чужие, не опубликованные…

Рашид
13.09.13

Оставить комментарий