13 Сен 13 Создание ссылочной массы для сайта в современных реалияхНе ужели интересный СЕО-педагог Константин Каширин устарел с тем, что разницы нет внутренняя ссылка или внешняя идет на продвигаемый документ! Впервые услышал это с его уст — и мне это понравилось! Хотя не логично — всё таки внешняя ссылка должна быть дороже, т.е. весомей! Ну а допустим Вы раскрутили сайт, неплохие показатели ТИЦ и ПР, соответственно любой документ на этом сайте весит больше, чем Вы сейчас закупите-проставите анкор с какого-либо нулевого сайта — тоже логично и провоцирует развивать свой весомый сайт, увеличивать количество интересного материала на нём и с этого материала повышать ссылочную массу продвигаемых документов! Как бы там не было — имеет значение внутренний-внешний анкор или не имеет, в общем то все согласны — чем весомей донор, тем лучше «вампиру», т.е. рецепиенту — документу, «получающему ссылку». Тематический донор значительно лучше или даже нетематический — хуже, чем его бы не было — так по крайней мере утверждают в последние несколько лет. Что наводит на мысль — конкуренты могут нетематическими ссылками завалить 🙂 И напоследок цитирую документ Методы продвижения сайтов:
Рашид |
Оставить комментарий