msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







26 Июн 14 Ссылочное ранжирование 2014 год

Большинство мероприятий по продвижению сайтов сегодня сводится к одному — ссылочному ранжированию и продвижению сайтов ссылками. Есть еще поведенческий фактор — но думаю доля его влияния на 2014 год еще не велика и «всё в этом поведении загадочно и парадоксально», на примере:
— пользователь ищет (гуглит) «такси в городе Н», видит в ТОПе пару номеров, не переходит на сайты — т.е. так и остается в гугле, дозванивается и решает свои проблемы вызова такси в своем городе… Поведенческий фактор равен нулю — а решение проблемы пользователя равно 100% и наиболее оптимально для пользователя! В выигрыше в этой ситуации только гугл, потому что с него пользователь никуда не ушёл… Но гугл бы не был в выигрыше, если бы веб-мастер не составил справку о такси на своем сайте и грамотно бы не скормил свою страницу гуглу — так что, теперь гугл накажет «за выигрыш за счет веб-мастера» этого веб-мастера? За слабый поведенческий фактор? Неперспективно наказывать…

Отвлеклись поведенческим фактором, вернемся к теме: ссылки работают в 2014 году? Как?

То что ссылки работают в 2014 году подтверждает бизнес на ссылках — ссылочные биржи не умирают, на закупку ссылок уходят миллионы денег и на простановку ссылок уходит уйма времени… Или как мне говорит мой админ:

— любая ссылка на наш сайт передает нашему сайту вес, но какой — знает только «его величество поисковик», и то что этот вес не отрицательный(не делает сайту хуже) он тоже уверен — иначе «валили» бы конкурентов порно-говно-ссылками 🙂

На этой позиции и стоим — любая ссылка в 2014 году передает вес донору — а какой, это уже загадка… Очевидно вес больше, чем значимее «передающая ссылка», точнее передающая страница, на которой ссылка — но точно этот вес уже не знает наверно и сам поисковик)
Рашид
26.06.14г.

Оставить комментарий