msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







26 мая 13 Яндекс или Гугл — под кого продвигать?

Продвижение под Яндекс или Гугл? Под какой поисковик продвигать документ или сайт? Особенности продвижения сайтов под Яндекс или Гугл? — Это наиболее частые вопросы при продвижении сайтов в Рунете. Лучше продвигать под эти оба поисковика, да и под другие все вместе взятые 🙂 Легко сказать — а как трудно сделать, а еще труднее продвигать 🙂

Яндекс хоть и рулит в Рунете, но по оперативности очень уступает Гуглу. Гугл намного оперативнее индексирует материалы, в гугл легче проиндексироваться — бан на поиск от гугла — это редкое явление. Яндекс банит всё что шевелиться (шутка, просто чаще банит сайты и не всегда по понятным причинам). Российский менталитет Яндекса чувствуется в его алгоритмах ранжирования — Яндекс не доверяет меняющемуся в темах доменому имени(сайту под одним доменом — если вдруг внезапно полностью меняется наполнение сайта), Яндекс больше доверяет старым сайтам, в то время как гугл может даже больше доверять молодым или давать как форы, так и «положить новенький сайт в песочницу» — в зависимости от настроения наверно, да и чтобы сеошники не отгадывали алгоритм 🙂

Старый сайт лучше новых двух — это про Яндекс 🙂
Новый сайт лучше устаревших — что-то в гуле мне нравится, я тоже сторонник, что новый знакомый намного лучше исчерпанных по интересам старых(только большая ошибка говорить о подобном в компании старых друзей…)

Какие особенности продвижения под эти два ведущих поисковика в Рунете на 2013 год?

Яндекс — низкая оперативность, любит больше текста в одном документе, продвижение гораздо дольше, чем в гугле, наращивать ссылки надо медленно — два раза в месяц, банит чаще неуникальные материалы и сайты на одинаковых шаблонах, чаще подозревает в сателлетизме сайты на одном ИП, на 2013 год половина трафика Рунета — от Яндекса, любит старые сайты

Гугл — высокая оперативность, редко банит в поиске(но часто в адсенсе:) и адворде), в зависимости от сайта и его стабильной наполняемости можно довольно быстро продвинуться — если сайт стабильно наполняется, может дать форы молодым сайтам, а может и проигнорировать, на 2013 год не только в Рунете становится ведущим поисковиком — но и во всём мире!

Опыт из моих сайтов:
— практически на все мои сайты большинство поискового трафика приходит с Гугла, но есть один сайт с доменом более 6 лет, 90% трафика на него идет с Яндекса. Тема — производство, стабильно сайт отвечает этой теме — публикуется техническая литература в тему производства, рекламируется моё производство… Даже не могу понять, почему гугл так же не приводит такой же поток посетителей на этот сайт — proizvodim.com — в бане гугла сайт не состоит, но почему-то занижен в результатах выдачи(иначе как объяснить такое лидерство Яндекса?). Другой мой посещаемый сайт имеет поисковый трафик с Яндекса больше половины, так же думаю причина в древности домена — более 10 лет. Все остальные сайты, хоть и проиндексированы Яндексом, имеют трафик с Гугла намного больше, чем с Яндекса. Но они малопосещаемы и в плане доходности мизерны.

Вывод — нужно продвигать сайты под Яндекс и Гугл одновременно и стараться, чтобы всё было ровно 🙂 — количество индексируемых документов сайтов было одинаково в обоих поисковиках или приблизительно одинаково…

Оставить комментарий