msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







21 Дек 12 Платный заказ — СЧ — услуги банщика

К нам обратился(через менеджера ко мне) банщик с Киева, со своим сайтом… Недоволен своим веб-мастером и рекламой в интернет, которую тот организовал — нет эффекта, деньги тратятся впустую… Нормальный случай любых рекламодателей — деньги на рекламу уходят — а ни звонков, ни клиентов или нет конверсии(превращения звонивших/просмотревших рекламу в клиентов). Так у многих так — кто может похвастаться переизбытком клиентов? Только особо одаренные, особо творческие в своем деле люди — я таких иногда встречаю в городе мастеров Александрия, иногда с других городов — не хотят рекламы — клиентов и так хватает! Не знаю, с чем это у них обычно связано — то ли с боязнью привлечь халявщиков(налоговиков и прочих), то ли с неумением делегировать свои творческие способности и развиваться не обращая внимания, что получившие делегирование «бывает косячат»…

Вернемся к банщику — он хочет развиваться и хочет развивать свой бренд с патриотичным названием Hahol — хочет, так хочет — а мы хотим чтобы он развивался и платил нам за рекламу вполне адекватно(без заскоков, но и без «халявы») — самое главное найти тут компромисс и благодаря моему прекрасному во всех смыслах менеджеру мы часто находим компромисс между заказчиком и исполнителем рекламной компании!

СреднеЧастотный запрос (СЧ) «услуги банщика» я начал раскручивать с этой фразы и написал статью — идею бизнеса «Услуги банщика», опубликовал на своем «жирном сайте» и в Гугле, Яндексе попал в ТОП2 (возможно в моей персональной выдаче) — но заказчику этого мало и он хочет крутить контекстную рекламу и на другие фразы! Преимущество контекста в данном случае в том, что я много фраз использую в контекстной рекламной компании, а статью которую я написал оптимизировал под один ключ «услуги банщика». Но не только эти преимущества — региональный таргетинг, т.е. я настроил Киев и ближайшие города для показа платной поисковой выдачи. Еще куча настроек при рекламе объявлений — но как для меня, они больше засоряют голову и отбивают охоту у обычных пользователей интернет-рекламы пользоваться сложной системой настроек контекста в Гугле(да и Яндекс туда же, но попроще — всё таки отечественный!). Ну и хорошо что Гугл-Яндекс умничает — значит умники типа нас без заказов не останутся 🙂

Давно в Гугл-Адворд никто контекста не заказывал, поэтому все аккаунты гугл-адворд я забросил — тем более там бан на каждом шагу — чуть что не так, гугл не пропускает рекламную компанию и вообще «банит аккаунт». Связанно обычно с промо-кодами Гугл, дающими нахаляву несколько сот гривен форы в рекламе новеньким аккаунтам в гугл-адворд…
Сегодня правила рекламы в Гугл-адворд изменились — начинать надо с 200 грн живых денег, рекламные подарят в зависимости от их настроения и желания или надо как-то выкручиваться и с разных компьютеров регистрировать новые аккаунты и покупать за дешево рекламные пром-коды — но это только безпонтовые затраты времени…(хотя кому как)

У меня промо-код просто пришел от Гугла по почте — 600грн рекламы на халяву, только пишут 200грн живых проплатите и запускайтесь… Зашел в аккаунт, на который индивидуально пришел промо-код на мою почту аккаунта, где не разу не была запущена рекламная компания Гугл-Адворд… Создал рекламную компанию банщику и попробовал внести платеж 200 грн живых с карточек Приват24, результаты:
— мастеркард кредитка — голяк, не проходит, интернет платежи открыты
— расчетная виза-электрон — так же, не проходит…
виза классик интернет, виртуальная долларовая карта — поначалу не проходила, пока не пополнил её на 30 долларов(больше чем 25), потом, после пополнения прошла и с неё был снят эквивалент 200грн!

Потом я ввел промо-код — мне дали 1 грн(дадут больше в рекламу, когда источатся первые 200грн «живых потраченных денег»). Промо-код ввел в окне(скрин):

Как ввести код гугл адворд

Как ввести код гугл адворд

Всё, рекламная компания запущена, принт-скрин:

Рекламная компания в Гугл-Адворд

Рекламная компания в Гугл-Адворд

В настройках изменил автоматическую цену за клик на ручное изменение и вручную поменял цены за клик. Изменил так же таргетинг — местоположение рекламы в пределах 20 миль от Киева… Сделал всё более часа назад — видимо реклама не востребована и пока(скрин через час после запуска) кликов нет и сидит наш банщик без заказов 🙂 Шутка — всё впереди 🙂

Оставить комментарий