msgbartop
— Думай как поисковик, мысли как поисковик, делай как ХОЧЕТ поисковик!("поисковик" меняем на "пользователь")
msgbarbottom







09 Дек 12 Брендовый запрос

Любой владелец сайта хочет… не знаю что хочет — разный по разному. Обычно любой предприниматель хочет развивать свой бизнес всеми доступными способами, а с помощью интернет или без его помощи — какая разница!? Если цель оправдывает средства — то принимаются любые средства — и интернет тоже… Один предприниматель хочет набрать в поисковике свой бренд(название своей фирмы, которое он придумал) и сразу попасть на свой сайт — только ТОП1 по бренду его устраивает! Другой вообще не знает что такое возможно и надо ли оно ему — и так всё хорошо идет и до одного места первый он по своему бренду или последний — и так клиентов хватает…
Я хочу свой бренд и все названия своей продукции, которые были придуманы или мной, или моими сотрудниками и коллегами видеть в ТОП1 всех поисковиков мира! Ну всех не буду сейчас проверять — хотя бы в Гугл и Яндекс.
Поехали:
Мастерская Своего Дела — низкочастотный запрос НЧ(а может СЧ), выдача Яндекса и Гугла.юа:

Мастерская Своего Дела - поисковая выдача

Мастерская Своего Дела — поисковая выдача


Мастерская Своего Дела - поисковая выдача

Мастерская Своего Дела — поисковая выдача google.ua


Все позиции в ТОПе мои — и это радует, так же в ТОП1 основной сайт с самыми большими показателями ТИЦ и PR — думаю так и должно быть… Но пока я увлекался и радовался этому счастью, по продукции конкуренты и дилеры пробились в ТОП1, например по самой популярной:
«станок МАРС» — уже(за 6-7 лет с УНЗ!) СЧ — средне-частотный запрос , в Яндексе украинском я в ТОП1, в Гугле — второй:
станок МАРС - поисковая выдача

станок МАРС — поисковая выдача


Впереди хоть и дилер — а неприятно 🙂 — будем продвигать и посмотреть — что из этого выйдет. Всё как обычно анкорами, сегодня пару анкоров на продвигаемый урл по словам станок и МАРС, недельку подождем и посмотрим…
Поисковая выдача у Гугла персональная! — А это полный беспредел — невозможно работать 🙂 — да и как работать, у меня всё в ТОП1, на работе на производстве — в ТОП10, на работе в бухгалтерии — еле в ТОП30 попал! Провайдер значения не имеет. На бренд фирмы вроде нормально — везде ТОП1, на продукцию — придется работать и работать — проставлять ссылки — анкоры, другими факторами(человеческими) — только зря время терять, разве что продукция должна быть конкурентноспособной!

Оставить комментарий